2020. СОЧИ. морская прогулка. 12 октябрь. 7 день

увертюра о Сочи …

Очень хотелось в заголовке этой записи поставить цитату «Мы на лодочке катались, не гребли, а восторгались…». Не знаю, кем придуманную…

Но,… но, как только вспомню что произошло со-мной в этот день, — увы, не поставил.

Что-же произошло?

Ещё вчерася, прогуливаясь по набережной около Олимпийского парка мы «нарвались» на целую армию «зазывал». Все они наперебой предлагали супер-муперную прогулку по морю на различных посудинах. От простых лодок и катеров… до яхты Президента… и вообще шейха Эмиратов… С супер-пупер скидками, которые только нам и чуть ли не бесплатно…

Мы купились! Только прокатится решили сегодня.

Доехали на автобусе к уже знакомому причалу… Приобрели билеты на яхту… Не успели как следует перекурить – наша группа уже полностью собралась, и мы отчалили от берега.

Яхта уже была довольно-таки старенькая. Во-многих местах была латана-перелатана и были видны сварные швы… Да и подкрашивали её уже, по всей видимости, — давненько.

По началу всё было в порядке. Мы уже неоднократно плавали на различных катерах… сплавлялись по рекам на надувных плав средствах… ходили в круизы на огромных лайнерах… Никогда меня не укачивало.

Да. Были небольшие ухудшения здоровья. Лёгонькое подташнивание… небольшая головная боль… Но, такое как в этот раз было впервые. День был ясный, солнечный. Хорошо были видны горы. Водичка была изумительного бирюзового цвета. Хотя на фото этого конечно не видно. Море спокойное. Волны, если и были, то очень маленькие. Катер шёл с приличной для катеров скоростью… Яхта хоть и качалась на волнах… то совсем немного. Скорее всего сказались последствия «переедания пирожных» в завтрак…

Состояние было поганое. Буквально на грани рвоты. … Я даже немного пересел, чтобы если… , то было куда…

Сами понимаете, — было совсем не до лицезрения красоты видов на море… на набережную… на горы… на Олимпийский Парк…

Не было желания фотографировать… И то, что я немножко поснимал, лишь следствие привычки… рефлекса…

… Ну, ладно… о грустном.

Капитан попался разговорчивым и много порассказывал, перебивая сам-себя всевозможными приколами, анекдотами и шутками, всевозможных историй о море… о Сочи… об Олимпиаде…

Когда через минут двадцать отошли от берега на приличное расстояние… многие стали купаться. В том числе и Ирина. Да, — вода прохладная… но, не для русского человека!

Опять-же минут двадцать водных процедур, и мы уже отправились в обратный путь. Так и не увидев дельфинов, которых обещал (как, впрочем, и все «зазывалы» на берегу в виде рекламы) наш капитан.

Если в целом, то все были довольны. Кроме конечно, — меня, желающего как можно быстрей добраться до берега.

… долго сидел – отсиживался и отходил… Но, и в автобусе назад так и не отошёл… День подпортил и себе и Супруге, так как остальные пол дня отлёживался в отеле….