2013. ТАИЛАНД. Патонг — пляж. 5 январь. 5 день

= увертюрочка под настроение =

Вот так – поездишь-поездишь в места пляжного отдыха и начинаешь понимать ту группу людей, целый день валяющуюся на пляже. Начинаешь, но не поймёшь. Лично мы… Да, — один день плюнул на всё и посвятил себя лежаку, перекусам, купанию, загоранию, пиво-вино потребление … Второй… Третий – по одному и тому-же сценарию мы провести не сможем. Подобное однообразие – не наша «стезя». Очень тяжёлый, двухдневный перелёт… За счастье был отдых на пляже на следующий день! Но, потом? Два дня на лежаках – для нас уже перебор! … так можно и всю жизнь пролежать-«про-отдыхать» … Да, допускаем два дня на пляже – один день экскурсия. … Или что-нибудь подобное. Активный отдых – нам ближе.

Вчерася был активный отдых. Сегодня пассивный от активного!

Подъём, увы – по будильнику в 7 утра. Тут две причины – завтрак, который внесли в оплату отеля и от которого грех отказаться … и главное: быть уже на пляже к 10-11, пока солнышко не слишком палит и буквально «сжигает» тело.

… Похоже, в нашем отеле – завтраки будут однообразными и без каких-нибудь новшеств. Пара жареных яичка, обжаренный бекон, пара тостов, масло, джем, кофе, сок … Уже третий день – и он не меняется в ассортименте…

Вышли из отеля и уже более внимательно стали разглядывать нашу улицу по пути к пляжу. Стали подходить к всевозможным турагентствам, которые буквально напичканы чуть-ли не на каждом шагу. Нас интересовал вопрос о поездках куда-нибудь в другие дни… их цены… наличие русскоязычного гида….

Начали присматриваться-прицениваться и к сувенирам. В те годы у нас квартира была ещё «лысая». Это теперь – повесить какой-нибудь 1 магнитик – это реально, — почти невыполнимо. Вот привезли очень красивые тарелки из Ирана… Я видимо нажрался травки\наркоты – и перед покупкой ляпнул сдури, что «найду место» … Прошло уже больше месяца – места НЕТ! (правда ещё есть возможность в туалете и ванной. Также на потолке) …

В одной из палаток – приобрели полотенце, которое по неопытности – не взяли с собой, понадеявшись на отель… а также купальник Супруге…

Что сказать о пляже – отличный!

Мелкий песок без грязи, оставляемой туристами. Постоянно и ежедневно убирается. Мне как курильщику «выдали» какую-то баночку в виде пепельницы. Около зонтика – целлофановый пакет для мусора.

Утром, когда мы приходили – было полным-полно свободных лежаков …, которые стоят 200 бат на целый день. Правда уже если прийти после обеда – свободных лежаков, увы, вряд ли найдёшь…

И проблема, которая очень важна для многих – когда начинается глубина при заходе в море? Здесь она очень даже идеальная: метров 30 «лягушатник» для детей и тех дней, когда штормит и волны большие… потом уже глубоко «с ручками».

В этот день были у нас и экстравагантные соседи — типа «нудисты в возрасте». Ничего не скажу плохого, кроме того, что они просто были как белые вороны. Хорошие фигуры для 50-60 летних. Более-менее красивая грудь… Терпимые лица…

Кокос с трубочкой и ложкой 70 бат — важная часть пляжного отдыха ….

Из минусов – стандартное приставание всевозможных кокосо-пиво-шмотко-очко-сувениро носителей с естественным диалектом страны типа «посмотри-купи»!

Так мы провалялись до обеда. Купались – лежали – купались – лежали… В разнообразии был лишь «поход» на 50 метров в «массажный кабинет», представляющий собой лишь более большой зонтик с лежаком для «мученика».

В этот раз более хорошо. Долго почему-то возилась моя «старая» тайка с левой ногой… на 1-ю потратила минут 5, а на левую как мне показалось минут 25.

Вместо обеда -решили сделать диетический день. В обеденное время есть совсем не хотелось. С пляжа пришли, и я лёг спать без обеда. Ира посмотрела по инету какой-то фильмик. 1,5 часа проспал. И опять пошли на пляж. Солнце жарило часок, но мне и этого хватило. Уже красный как рак. В 17 часов уже начинает садиться и в 18 наверное уже вообще скроется…

Купили за 550 батов до обеда трёх сРоников у одного из «пляжных «впаривателей»»… Почему, именно сРоников? … один таец красиво говорил на Русском! Купи сРона… купи сРона… — нам так понравилось и запомнилось, что мы после этого уже всегда стали слонов обзывать сРонами !!!

Обеда не было. И к ужину мы оба испытывали уже серьёзные проблемы в виде пустых желудков. В одном из ресторанчиков очень даже неплохо и сытно поели. Местная рыбка – увы, не запомнил её «породу»… Рис в ананасе… салат из креветок с ананасами…