Наступил последний день нашего путешествия. Не могу сказать, что мы были расстроены окончанию прекрасной поездки. Не могу сказать и обратного – полной радости так же не было, уж больно много мы увидели нового и красивого. Могли увидеть и ещё… Главное в такие дни для настроения – Усталость! Даже отдыхать устаёшь! Немаловажным фактом является и большое время расставания с любимыми котами Шпунтиком и Швондером…
Прекрасно, что в эту поездку… в день отлёта в Москву не надо целый день быть на экскурсиях, а вечером забирать чемоданы из камеры хранения и улетать глубоко вечером… , а то и уже за полночь… — , что очень часто было в последние годы. Сегодня нас никто и никуда не торопил. Могли выспаться после вчерашнего трудного дня…
В описании вчерашнего дня много было написано негатива, в связи с запахом гнили в коридоре и нашем номере. Когда уже сегодня вышли на завтрак, гниль чувствовалась, хоть мы уже как бы и адаптировались-привыкли к ней. Что же касается столовки, — она довольно-таки хорошая. Уютная. Нормальный набор продуктов на завтрак. Даже чуть больше среднего.
Очень спорный вопрос – в каком виде оставлять свой номер при отъезде?! Надо убирать за собой кровать ежедневно или оставлять все одеяла и покрывала в том виде, в каком они находятся, когда просыпаешься? Нужно ли мыть за собой посуду? Убирать мусор со стола… наводить марафет в ванной комнате? … Настолько спорный, что я даже несколько раз вступал в ожесточённые споры с несколькими туристами. … Доводы моих оппонентов были убедительными и сводились к неоспоримым фактам того, что, когда приходит уборщик (ца) помещения всё бельё сбрасывается на пол… вещи разбрасываются… и только потом начинает работать пылесос и влажные тряпочки для протирки пыли. Зачем убирать, если будет перед уборкой бардак?! … У меня аргумент только один: — всегда нужно содержать и квартиру, и номер в порядке и чистоте! Всегда нужно всем показывать, что ты человек, а не «свинья»! … Именно, поэтому, если есть хоть несколько минут, я убираюсь в номере и оставляю более-менее хорошее состояние за собой.
Времени было много. Собрались… Убрались… Отдали на рецепшн ключи\карточки от номера… Спокойно вышли из отеля… Поймали такси… и вот мы уже в аэропорту.
… к хорошему быстро привыкаешь. Ещё быстрей к прекрасному! … Вот и я, вкусив впервые все прелести Бизнес Зала во Внуково, сразу после сдачи багажа настроил свои маргала на поиск Бизнес Зала. «молил Бога» чтобы в нём была курилка… И мои мольбы воплотились в реальность!
Бизнес зал ABU-Al-Reem-Lounge хоть и не такой «крутой» как в Москве, но по некоторым «параметрам» даже превосходил его. Курилкой в первую очередь. Вместо Московской 3 на 3 метра, здесь очень большое помещение с мягкими диванами… со-столиками на которых чуть-ли не хрустальные пепельницы… и даже телевизором на котором крутился какой-то фильм. … чуть не забыл – при выходе на столике антисептик с салфетками. Молодцы!
Набор блюд правда был не таким большим, но голодным не останешься! Честно, говоря, — я даже особенно и не разглядывал предлагаемый ассортимент. Видел только несколько видов салатиков. Были-ли какие-нибудь горячие, — не знаю. Не было никакого аппетита. Удовлетворился только парочкой чашечек кофе с печенюшками. … Зато, превосходным бонусом для нас были холодильники, где можно было «приватизировать» в фото-рюкзак (и дорожная сумка тоже вместила несколько упаковок) три вида йогурта и множество различных баночек с коля-колями и спрайтами…
На сей раз – вылет чартерной компании Wizz Air Аbu Dhabi прошёл вовремя. Без каких-либо задержек. … Опять самолёт был на 1\10 – пуст. Мы сразу пошли на «штурм» свободных рядов и Супруга заняла три места в первых рядах… я – же «охранял» наши официальные три… Уже «застолбив» шикарные места, можно и прильнуть к иллюминаторам. Там как раз показался Дубай с «до боли знакомыми» искусственными островами. Я даже похоже разглядел наш отель…
Какие эмоции после поездки? … Отдыхать – не работать!!!